Рассылки – взаимодействие с пациентом через электронную почту. Используйте этот канал для развития взаимоотношений с пациентом – поздравляйте с Днем рождения, высылайте полезные материалы, напоминайте о приеме.
Не стоит использовать канал только для собственной выгоды – информировать исключительно о новых услугах и скидках.
SEO – поисковое продвижение. Применяйте этот инструмент, чтобы продвинуть действительно уникальные и востребованные услуги, в которых вы сильны. Такая стратегия почти обречена на успех.
Инструмент не подходит тем, кто хочет получить предсказуемый результат в обозримые сроки. Не подойдет он и для любителей «объять необъятное»: запросы вида «косметолог в Москве» уже давно не ведут на страницы медицинских центров. Этот запрос все поисковые системы предпочитают отдавать агрегаторам типа docdoc.ru
Социальные сети. Вы имеете возможность не только привлекать новых пациентов, но и поддерживать контакт (касания) с уже существующими, красиво напоминая о себе. Еще один плюс соцсетей – в возможности достаточно точно таргетировать рекламу на целевую аудиторию.
Из минусов, пожалуй, можно назвать только «муки творчества»: придется много и интересно писать, делать красивые фотографии. Еще канал не подходит аутистам-социофобам: соцсети требуют неустанного общения и мгновенной реакции на обращения.
Контекстная реклама – реклама, предоставляемая поисковыми системами на своих площадках. Ее неоспоримое достоинство – возможность быстро, буквально за сутки-двое, начать получать посетителей на сайт.
Ее недостаток – цена. На «перегретых» рынках – таких, как пластическая хирургия – средняя цена пациента составляет около 22 000 рублей. Сложно найти баланс в большом разнообразии сегментов и способов продвижения? Давайте вспомним Парацельса: «Всё есть яд и всё есть лекарство. Только доза делает лекарство ядом и яд лекарством». Ориентируйтесь на свою интуицию, опыт и знания: вам вполне по силам найти неповторимый состав коктейля маркетинговых активностей.
Добавить комментарий