Павел Ковалев – директор маркетингового агентства ЛидБонза
Обратился за помощью в запуске с нуля нового маркетингового агентства. Благодаря правильно выстроенной стратегии и краткосрочного плана вывода нового бренда нам удалось быстро упаковать компанию.
В дальнейшем Виктория проводила консультационные сессии для клиентов нашего агентства с целью выявления сильных и слабых сторон, выбора стратегии продвижения.
Владимир Морозов – руководитель отдела продаж компании Домовит
Основная задача, которая ставилась Виктории — вывод на рынок нового бренда Ватербош
Разработали маркетинговую стратегию на 3 месяца и успешно ее внедрили
Был сделан имиджевый сайт, организованы съемки качественного контента, запущена контекстная реклама.
Для формирования положительной репутации бренда активно проработали Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Ютуб и все соц сети. Благодаря слаженной работе отдела маркетинга в лице Виктории и отдела продаж были достигнуты целевые показатели по количеству и объему продаж.
Станислав Антоненко – исполнительный директор сети бьюти-коворкингов Магнет
Основные задачи, которые стояли перед Викторией: разработка стратегии развития новых направлений группы компаний Магнет, а именно упаковка и запуск франшизы и открытие косметологической клиники на базе бьюти-коворкинга.
Разработали маркетинговую стратегию на 3 месяца и успешно ее внедрили.
Были запущены несколько лендингов, собрана большая команда таргетологов и директологов для генерации входящего трафика. Все было сделано в кротчайшие сроки без потери качества.
Для формирования положительной репутации бренда активно проработали все соц сети.
Всем рекомендую Викторию